Бизнес процессы как свежий взгляд на ваш бизнес
Предлагаем оценку зрелости вашей компании в области ИТ с пошаговым планом выхода на новый уровень с помощью методов, инструментов и приемов, используемых для повышения эффективности и результативности бизнес-процессов

НАШИ КОМПЕТЕНЦИИ В ПОСТРОЕНИИ СИЛЬНОГО ИТ

Исследование архитектуры компании
формулируем бизнес-цели, моделируем бизнес-процессы, определяем оргструктуру, определяем проблемы на стыках
ИТ-аудит
определяем уровень зрелости ИТ-деятельности и ИТ-инфраструктуры
Оценка документационного обеспечения службы ИТ
оценка свежим взглядом технической, пользовательской документации при её наличии
Отчет о проведении стратегического аудита
концентрируем состоянии вашего ИТ в сводном документе
Построение архитектуры компании
разрабатываем долгосрочные и среднесрочные планы развития на стыке с ИТ
Построение ИТ-службы компании
формулируем ИТ-стратегию, основные направления развития информатизации, разрабатываем бюджеты, оцениваем необходимые ресурсы
Взаимодействие службы ИТ с организацией
оцениваем удовлетворенность инициаторов
Постановка процесного управления в ИТ
внедряем процессный подход в управлении ИТ

ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ

Что такое бизнес процессы. Термины и определения.
В настоящее время бизнес-процессы часто используются в отраслевых вертикалях, и в них также много путаницы. Чтобы прояснить ситуацию, вот вся необходимая информация о том, что они собой представляют и почему они нужны вашему бизнесу.
Что такое управление бизнес-процессами (BPM)?

Управление бизнес-процессами (BPM) – это совокупность методов, инструментов и приемов, используемых для повышения эффективности и результативности бизнес-процессов. BPM получил название процессно-ориентированного подхода, поскольку он направлен на повышение эффективности организации на уровне ее отдельных операционных процессов.

Преимущества и недостатки реинжиниринга бизнес-процессов

BPR или реинжиниринг бизнес-процессов – это центральная переоценка и радикальное обновление бизнес-процедур для выполнения различных обновлений основных, современных пропорций исполнения, таких как стоимость, качество, администрирование и скорость.

Зачем делать описания бизнес процессов

Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN помогает получить руководителю и коллективу ответы на следующие вопросы: кто должен сделать; что сделать; последовательность действий для достижения цели

получить реальную актуальную картину взаимодействий внутри коллектива;
получить зоны ответственности;
собрать обратную связь от коллектива и оцифровать накопившиеся проблемы;
и другое...

Сделайте первые шаги к систематизации бизнеса

ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

для глубого понимания проблем взаимодействия внутри компании
для постановки четких задач сотрудникам
для стратегического курса
для проектной деятельности компании
для наполнения корпоративного сайта
для наполнения презентация
Применяем на практике методологию функционального моделирования в нотации IDEF0. Данный подход помогает локализовать проблему в общей модели работы компании.

Функциональная модель
работы компании

должна быть у каждого руководителя

Когда вам поможет описание бизнес процессов

Если к вашей Компании применимы не менее 5 утверждений ниже
Повторяющиеся процессы

Даже если ваши процессы делаются хорошо, их можно делать ещё лучше. Бизнес процессы помогут вычислить слабое звено с низким результатом, прикрывающееся достижениями команды.



Требуется работа команды

С ростом численности сотрудников, структурного и функционального деления по отделам, для того, чтобы принести деньги в Компанию, должны сработать слаженно не менее 4-5 человек, несколько структурных единиц в целом.

Несколько информационных систем

Ваша Компания выросла до использования нескольких информационных систем: налажена работа отдела по работе с персоналом в специализированной конфигурации 1С, вопрос налогового и бухгалтерского учёта решен автоматизацией бухгалтерии, основные бизнес процессы протекают в учетной системе.

Автоматизация в BPMS объединит разрозненные функции разных систем в один понятный и видимый для всех процесс.

Численность сотрудников более 100
Размытые границы ответсвенности
Период роста
Регулярный поиск виновных
Зависимость от сроков
Филиальная структура
Сделки с большим сроком
Бюрократия внутри компании
Работаете с тендерами/ГОСТ
Человеческий фактор

Начните трансформацию с ИТ

Все отвечают за всё
ШАГ 1: Выделяем зоны ответственности, закрепляем исполнителей, внедряем тикет-систему, определяем приоритеты
Делаем, в процессе разберемся, что именно
ШАГ 2: Внедряем структурированную документацию, чек-листы
Сколько стоит ИТ?
ШАГ 3: Внедряем количественные показатели эффективности
Быстрее, дешевле, производительнее
ШАГ 4: Осуществляем реинжиниринг

Уровень зрелости ИТ в вашей компании

частый возврат на доработку до нужного функционала
трудно прогнозируемое время выполнения задачи
сосредоточенность неформализованных знаний у одного сотрудника

провальный [неоднократный] опыт внедрения новой Информационной системы

большой срок ввода в должность нового сотрудника
большой срок передачи дел от сотрудника к сотруднику
текучка кадров
Это начальный уровень развития, которому требуется трансформация, если руководство и персонал компании ожидает иную работу от ИТ, чтобы достигнуть вместе качественно иных бизнес-целей

КАК МОЖНО ИЗМЕНИТЬ РАБОТУ
ИТ ОТДЕЛА

Чем выгоден "зрелый" ИТ для бизнеса

есть конструктивный диалог бизнеса и ИТ
процессы постоянно улучшают в нужную сторону для бизнеса
есть сроки исполнения и ответственный по задачам, проектам, по направлениям
работа ИТ измерима, степень удовлетворенности заказчиков можно оценить

процессы задокументированы, регулярно обновляются

Результат исследования компании - внедрение бизнес-процессов в 1С

С внедрением карт бизнес-процессов в 1С и процессного подхода можно говорить об эффективности сотрудника, отдела в целом, межотдельной (сквозной) эффективности.
Мы на связи!
Вход
для клиентов